Сергей Мизинцев - Team Lead

Я художник с более чем 10-ти летним опытом в гейм-дев индустрии. Прошел путь от стажера до помощника Арт-директора и от художника до Тим Лида на нескольких ААА проектах. Основной профиль это Хард серф техники и оружия. Но также есть опыт от пропсов до растений и опыт в концептах. Я считаю, что нельзя замыкаться на чем-то одном и всегда стоит учиться чему-то новому. Буду рад передать знания и помочь всем желающим и заряженным на результат!
Как связаться?
Вы можете предварительно связаться с ментором и обсудить необходимые для вас моменты.
Discord: s_mizintsev
Artstation Сергея
Ключевые навыки
В процессе общения вы сможете получить знания по следующим дисциплинам
  • Художественное видение
    План по улучшению художественного видения
  • Инженерное и художественное видение
    Как сделать не просто красиво, но и в теории рабочим
  • Моделирование, оптимизация
    Улучшение навыков моделирования. Принципы оптимизации
  • Топология, UV/Бэйк/Лоды
    Как в самом начале моделить так, чтобы в конце было как можно проще

  • Моделирование и текстурирование
    Улучшение методов моделирования и текстурирования. История ассета через текстуры
  • Презентация
    Финальный рендер, сочный финал
  • Hero props
    Создание сложных, комплексных ассетов
  • Софт
    Maya/ Zbrush/ Substance Painter/ RizomUV/
    Marmoset Toolbag/ Fusion 360 в пайплайнe

Оплатите тут
Стрим контент с ментором
Вы можете познакомиться с ментором, как он выдает фидбек и обращает внимание на места в работе которые можно улучшить
Сергей Мизинцев
Знакомство с ментором
Feedback session #2
Процесс создания Hardsurface
Feedback session #3
Процесс создания Hardsurface и окружения